Тест «Тромбодинамика» – новое слово в диагностике нарушений гемостаза

Инновационный тест «Тромбодинамика» – принципиально новая методика диагностики нарушений системы гемостаза, разработанная российскими учёными. Сегодня этот метод успешно используется в Германии, Швейцарии, Бельгии.
Подробнее о тесте:
«Тромбодинамика» – глобальный тест для ранней диагностики нарушений системы гемостаза – оценивает итог взаимодействия сразу всех веществ, которые организм вырабатывает для поддержания нормальной свертываемости крови. Тромбодинамика позволяет оценить степень готовности организма к развитию тромбоза при беременности, сердечно-сосудистых заболеваниях, у больных с хроническими заболеваниями (например - варикозе вен), после любых операций.
Кроме того тест позволяет оценить эффективность лечения и выбрать индивидуальную дозу лекарств, которые делают кровь менее вязкой и назначаются для лечения и профилактики тромбозов. Это снижает риск осложнений такого лечения – кровотечений, но выбрать каждому реально действующую дозу препарата.
Инновационность: единственная на сегодняшний день методика, позволяющая оценить эффективность и безопасность антикоагулянтной терапии. Максимальная информативность исследования достигается за счет практически полной имитации в лабораторных условиях процессов протекающих в организме.

Тест «Тромбодинамика» дает наиболее полное представление о состоянии системы гемостаза пациента. При этом он не отменяет, а дополняет «классические» методы исследования гемостаза!
Таким образом, основные задачи применения теста «Тромбодинамика»:
• выявление рисков тромбозов/кровотечений;
• дополнение классических исследований гемостаза: гемостазиограммы, агрегатограммы и т.д;
• назначение терапии, адекватной состоянию системы гемостаза, а главное - оценка её эффективности в динамике!

ТЕСТ «ТРОМБОДИНАМИКА» ДОСТУПЕН КАЖДОМУ ПАЦИЕНТУ КЛИНИКИ КРОВИ.
Стоимость теста 2000 рублей. Срок выполнения 2 рабочих дня, не считая дня забора материала.
Результаты исследования может интерпретировать только врач-гемостазиолог.