Нас не сломать!

09.10.2017

20 октября – всемирный день борьбы с остеопорозом. И Клиника Крови не осталась в стороне от этой борьбы!

Остеопороз – это системное заболевание скелета, приводящее к переломам любых костей при минимальной нагрузке. Чаще всего повреждаются позвоночник, кости предплечья и шейка бедренной кости. К сожалению, часто  диагноз ставится только после того, как человек перенес уже несколько переломов!

В России в настоящее время остеопорозом больны 10% населения (14 млн человек), характерные переломы выявлены у 6% населения (9 млн. человек). Ежеминутно в России происходит 17 остеопоротических переломов конечностей. Перелом шейки бедра происходит каждые 5 минут.

Кому грозит остеопороз?  Всем женщинам после наступления менопаузы и мужчинам после 60 лет;  людям, ведущим малоподвижный образ жизни; пациентам с  эндокринными заболеваниями и/или принимающим стероидные гормоны, длительно обездвиженным пациентам (после травм, тяжелых заболеваний).

Кто лечит остеопороз? Проблема настолько частая, что ей занимаются врачи разных специальностей – терапевты, эндокринологи, гинекологи-эндокринологи, ортопеды-травматологи.

Но основной специалист по диагностике и лечению остеопороза - ВРАЧ РЕВМАТОЛОГ.

Опытный ревматолог  Клиники Крови готов помочь Вам решить проблему остеопороза!

В рамках Дня борьбы с остеопорозом  Клиника Крови  предлагает скидку 30% на  первичную консультацию ревматолога с 24.10.17 по 28.10.17г

Подробности акции: тел.303-45-24, тел/ WhatsApp: 8-983-000-40-24